Home
entries friends calendar user info http://illuzia.net/ Previous Previous Next Next
Минимум усилий-максимум наслаждений - О пути воина
Осторожно! Материалы этого блога могут заставить вас думать.

Advertisement

rinatzakirov
[info]rinatzakirov
Add to Memories
Tell a Friend
О пути воина
Когда то,много лет назад,два выдающихся человека толкнули меня на путь воина.
С одним из них наше общение продолжалось очень долго и глубоко,вплоть до последнего времени.Нечасто,зато метко.
Она была в самом деле великим воином.Иногда даже ей завидовал-поверьте, было чему.Я и сам уже продвигался по этому пути,уже были и ОВД,и шаманские грибочки,и много чего еще.Плюс-хорошая голова,мои развитые наукой мозги,мое изучение психоделической теории(Лири,Лилли,Гроф,ну вы всех сами знаете)(Она правда как то сболтнула,что всегда завидовала мне).
Потом в силу рядя причин я оставил путь воина-меня не устраивали ответы Кастанеды на мои вопросы,да и появилось ощущение,что для меня это-тупик.
Несколько лет просто тупо пьянствовал и жрал грибы,потом как то очнулся и когда понял,что пришел к концу всего,мне открылась каббала...
Еще через несколько лет мы снова встретились,я рассказывал ей о своем пути в каббале и был поражен.Она реально понимала самые сложные вещи из каббалы.Она поняла мои объяснения об устройстве мироздания и природе человека.Она задавала вполне осмысленные вопросы,не имеющие дежурных ответов.
Всю ночь как то проговорили,у среднего человека давно бы крыша съехала,а она ничего.
Но к чему я веду историю.Несмотря на все это,ни ей,ни еще нескольким кастанедистам (это в реале,а уж про членов местных сообществ и говорить нечего) я не смог растолковать две базовые вещи:

1.Они согласны,что реальность субъективна и зависит от уровня восприятия. Но почему то для своей новой картины мира,особенно Орла и смерти,они делают исключение.Все-иллюзия,но вот смерть и Орел-реальность.
Ребята,да как вы это узнали?Сколько можно писать кипятком при мысли о собственной смерти?

2.Это гораздо сложнее)))Они не могут понять,что попытка выйти из под власти эго управляется самим эго.Ничего неэгоистичного в нашем мире нет.И "избавление от чувства собственной важности"-одна из форм самого чувства собственной важности.
И если мы "избавились от эго" - это само эго хочет чтобы мы так думали.
И поездка на Алтай или в Мексику продиктована эгоистическими намерениями.
И хорошее самочувствие на Алтае вызывается тем,что тамошние эгоизмы-меньше московских,и конечно нам среди них приятно и хорошо

Они правда обычно все это не дослушивали даже до середины (кроме нее) и начинали брызгать слюной и топать ногами.
Ну,вам то надеюсь все стало понятно?

Tags:

Comments
odominic From: [info]odominic Date: July 4th, 2009 05:42 pm (UTC) (Link)
*послушал, поставил ботинок на голову и ушел*
rinatzakirov From: [info]rinatzakirov Date: July 4th, 2009 07:16 pm (UTC) (Link)

.

Ну заходи еще,заодно вернешь ботинок
deathbless From: [info]deathbless Date: July 4th, 2009 06:05 pm (UTC) (Link)
Просто ты неправильно интерпретируешь Орла. Дон Хуан говорил,что Орел - всего лишь название, просто после смерти он "поглощает" тебя, т.е. Бесконечность поглощает тебя. Кстати, это все не мешает мне верить в реинкарнации.
А от ЧСВ можно и нужно избавлятся, это реально,я знаю кучу примеров. ЧСВ и Эго - разные вещи.
elvrett From: [info]elvrett Date: July 4th, 2009 06:09 pm (UTC) (Link)
+1.
причем, покуда я это я, то даже если орёл- это я же, то все равно покуда он не осознан как Я, то он остается чем-то внешним. равно как и моя смерть и вообще всё, покуда оно не осознано- НЕ Я:)не внутреннее. умом-то я могу согласиться с чем угодно. но одно дело ум, другое- практика.
rinatzakirov From: [info]rinatzakirov Date: July 4th, 2009 07:13 pm (UTC) (Link)

.

Конечно ЧСВ и эго-разные вещи;одно-следствие другого.А насчет правильности интерпретаций-ты сама то поняла что сказала?)
rinatzakirov From: [info]rinatzakirov Date: July 5th, 2009 09:40 am (UTC) (Link)

.

Верить во что то,даже в самые правильные вещи,вроде реинкарнации-это не дело. Это вопрос не веры,а факта,если сумеешь сделать его таковым;и мало толку от того,что ты знаешь и можешь цитировать наизусть всего КК или я дословно помню что то из каббалы.Это мозги,они не помогут в итоге;хорошо если не будут мешать
elvrett From: [info]elvrett Date: July 4th, 2009 06:07 pm (UTC) (Link)
не знаю, что будет дальше, но пока хотя бы даже сама попытка преодолеть эго, идея, надежда- это мне кажется привлекательнее идеи "да, я тупое эгоистическое животное. к тому же вознамерилось, несмотря на непреодолимость эго, с этим самым эгом стать равным богу". как это?
rinatzakirov From: [info]rinatzakirov Date: July 4th, 2009 07:15 pm (UTC) (Link)

.

Обычная ограниченность восприятия.Когда то идея преодоления своего эго тоже казалась тебе идиотской
elvrett From: [info]elvrett Date: July 4th, 2009 07:39 pm (UTC) (Link)

Re: .

не казалась) вот правда)

ограниченностью восприятия (читай подхода здесь) я вижу как раз готовность сказать "да, моё эго непреодолимо. так что буду ублажать все его желания". и при этом верить, что божественные знания придут в этот мрак. *без обид, но пока мне кажется это нелепым. возможно, там вовсе не так излагается картина мира, но пока всё, что мне попадалось на глаза по этой теме звучало именно так. неужели в тесных рамках эго можно помыслить о богоравности? развитие ведь не (с)только в накоплении "потайных знаний и секретных паролей"? ведь если б младенец сказал: "я- маленькое человеческое существо. рост около 55см и не умею говорить. такова моя природа, всё", то никакого выхода за свои пределы у него тоже не было бы. ну по аналогии.
rinatzakirov From: [info]rinatzakirov Date: July 5th, 2009 06:07 am (UTC) (Link)

.

Да,как все запущено))Иди лучше себе путем воина))Кто тебе все это сказал?
elvrett From: [info]elvrett Date: July 5th, 2009 07:19 am (UTC) (Link)

Re: .

все мы опираемся на то, что КТО-ТО нам передал. чтобы потом начать видеть самим что есть что. никто из нас не знает ничего изначально. каббала, поди, тоже не самозародилась в твоей голове?:) нет, я никого не хочу "обращать в свою веру", мне нет до этого никакого дела, в дискуссии я просто люблю порассматривать вопрос с разных точек зрения. допустим, я занимаю ту, которую занимаю и мне просто интересны аргументы другой стороны. не чтобы доказать свою правоту и неправоту оппонента, а чтобы найти некую "точку аксиомы", есть ли она и насколько вариативны наши "убеждения" сами по себе.
rinatzakirov From: [info]rinatzakirov Date: July 5th, 2009 07:45 am (UTC) (Link)

.

Да понимаю,сам такой же умник;просто я увидел твои заключения и поинтересовался источником информации
elvrett From: [info]elvrett Date: July 5th, 2009 08:29 am (UTC) (Link)

Re: .

:)..
отвечая на вопрос тогда: наверное, источником будет некое множество, синтезированное-сфокусированное. на моем этапе развития наиболее эффективны "интуитивно прощупанные" вещи. то есть, если откликается внутри - беру себе. догме нет места)
elvrett From: [info]elvrett Date: July 5th, 2009 08:32 am (UTC) (Link)

Re: .+

если вопрос о том, кто мне сказал это насчет каббалы ("с эго под мышкой придем к божественной власти и знаниям") - кто-то из френдов-каббалистов... уже точно поименно не смогу сказать... прямо так сказано не было, но вывод сделала такой именно из формулировки: "эго- это и есть природа человека, эго и его желания- это и есть, что дал бог человеку, это человеческий путь. это данность и её не преодолеть. но открыв доступ к знаниям через каббалу можно, тем не менее, "дослужиться до"... и т.д и т.п.
rinatzakirov From: [info]rinatzakirov Date: July 5th, 2009 09:27 am (UTC) (Link)

.

Не,информацию вижу дали правильную,а вот выводы хромают;ок,подождем,поглядим,эдэм дас сяйн
elvrett From: [info]elvrett Date: July 5th, 2009 10:36 am (UTC) (Link)

Re: .

но разве эти выводы не напрашиваются сами собой: "раз эго непреодолимо, то с ним и прём в высшие круги и более того: там с ним же и будем"? :)
rinatzakirov From: [info]rinatzakirov Date: July 5th, 2009 10:53 am (UTC) (Link)

.

Напрашиваются у дурака или религиозного
mio06 From: [info]mio06 Date: July 4th, 2009 07:39 pm (UTC) (Link)
Если реальность субъективна, разве не все равно в чего верить? Каббала Кастанеда... выходит все это дело вкуса?
rinatzakirov From: [info]rinatzakirov Date: July 5th, 2009 06:02 am (UTC) (Link)

.

А при чем вообще вера? Ты еще РПЦ вспомни)
mio06 From: [info]mio06 Date: July 5th, 2009 01:02 pm (UTC) (Link)

Re: .

Ладно вера не очень удачное слово. Попробую по другому)
Реальность субъективна. Каждый выбирает учение (концепцию, мировоззрение) исходя из своих внутренних потребностей.
Что у последователей Кастанеды "не правильные" потребности?
rinatzakirov From: [info]rinatzakirov Date: July 5th, 2009 01:24 pm (UTC) (Link)

.

Давай я так объясню-только учти,что это мое личное мнение. Вечность одна;в каждой методе есть здравое зерно;человек в итоге реализует методу в соответствии со своим корнем души;каббала-для самых глубоких душ,на которым предстоит выполнить самую большую работу над собой;просто в каббале это здравое зерно выведено вперед,но я изучал многие методики и видел его везде
alpha_lyr From: [info]alpha_lyr Date: July 7th, 2009 02:23 pm (UTC) (Link)

Re: .

"каббала-для самых глубоких душ"...
... с очень и очень большим чувством собственной важности и осознания важности выбранного пути))))))))))
кабалла - это всего лишь методика. Вы любите пирожки, я ватрушшки, и не доказывайте мне, что пирожки лучше)))
В итоге все учения ведут к одному результату. Просто кто-то может его достичь, а кому-то все учения мира в этом не помогут :)
rinatzakirov From: [info]rinatzakirov Date: July 7th, 2009 03:14 pm (UTC) (Link)

.

Конечно;каббалист не тратит силы на борьбу с эго.Само собой,что методика выбирается из личных предпочтений-по крайней мере так кажется человеку.Но предпочтения то у него откуда?))
la_flava From: [info]la_flava Date: July 5th, 2009 12:43 pm (UTC) (Link)

Дайте мне потрогать эго и я скажу, что оно существует... =)
rinatzakirov From: [info]rinatzakirov Date: July 5th, 2009 12:57 pm (UTC) (Link)

.

Дайте пирогу потрогать тесто...
la_flava From: [info]la_flava Date: July 5th, 2009 01:26 pm (UTC) (Link)

Re: .

У пирога нет органов чувств... =)
rinatzakirov From: [info]rinatzakirov Date: July 5th, 2009 02:15 pm (UTC) (Link)

.

Включи воображение))У Пелевина про воск эпизод помнишь?Посмотри у меня под тэгом Пелевин
la_flava From: [info]la_flava Date: July 5th, 2009 02:58 pm (UTC) (Link)

Re: .

У Пелевина по интерестней и у него присутствует "если бы"... А у тебя сразу пирог, тесто... =)

P.S. Ты пирог с нижнего банера выдумал? =)
rinatzakirov From: [info]rinatzakirov Date: July 5th, 2009 05:25 pm (UTC) (Link)

.

Не,я с мобильного интернета и баннеров не вижу; читай хоть Пелевина,какая то польза будет;я ж меня читать никого не заставляю
29 comments or Leave a comment
profile
rinatzakirov
Name: rinatzakirov
calendar
Back November 2009
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
page summary
tags

Advertisement

Customize